суббота, 16 февраля 2013 г.

Песни о маме

ПОЙТЕ  НА ЗДОРОВЬЕ!

"МАМИНА УЛЫБКА"




1.Мамочка родная, 
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю.
Пусть солнце улыбается, 
Глядя с высоты.
Как же это здорово, 
Что у меня есть ты!

Припев:
Мамина улыбка 
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка 
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку 
Всем я подарю.
Мамочка родная, 
Я тебя люблю! 

2.Нет на свете лучше
И милее глаз,
Мама всех красивее 
Скажу я без прикрас.
Ведь без тебя мне мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово, 
Что ты есть у меня!

Припев.

3.Первые подснежники
 Я тебе дарю,
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну, как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!

Припев.




"МАМОЧКА"





  Зореньки краше и солнца милей,
Та, что зовется, мамой моей.

Припев:
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня.

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочем.

Припев:
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня.

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:
Мамочку, милую, очень люблю,
Песенку эту я ей подарю!



1 комментарий:

  1. Какие красивые песенки ! Поем вместе с племянницей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить